ЛЛоЕвцы как смотрите на то чтобы создать лигу на Рим: Тотальная Война, к примеру название лиги - Лига Противостояния(противостояние 2 кланов), лига в которой будут биться два клана и по результатам битв в конце сезона в финал плэй-офф выходят 2 игрока набравших большее количество очков, один с одного клана, другой с другого или там как нибудь ещё, ну в общем если хорошо все обдумать можно нефиговую лигу забякать
в общем все предложения ниже или в личку на Рим: Тотальная Война, если меня поймаете где ещё там же и отпишите
Межклановый турнир
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться114 Апр 2012 22:55:22
Поделиться215 Апр 2012 07:29:25
Отличная идея!!!
Поделиться315 Апр 2012 10:41:08
Я, собственно, давно такую идею имею - межклановский турнир провести.
Могу предложить такую схему. Сначала каждый клан проводит у себя внутриклановский турнир по круговой системе (как Лига сейчас), выявляет сильнейших игроков, и затем выставляет на межклановский турнир, скажем, 5-ку лучших по итогам внутреннего турнира.
Межклановский турнир предлагаю проводить по усовершенствованной системе, а именно:
1.) Каждый с каждым по 2 боя играет.
2.) Первым выбирает фракцию игрок, который раньше зарегистрировался на участие в турнире (такая система уже имела место в межклановских турнирах, но в данном случае, не столь уж и важно, кто выбирает фракцию первым, ниже увидите, почему).
3.) Во втором бою игроки меняются фракциями, к примеру, если первый бой был Фракия - Германия, то во втором бою будут играть Германия - Фракия.
4.) Все фракции будут поделены на 2 группы: Сильная и Слабая. Скрещивать между собой их нельзя.
5.) Турнир поделить на туры, состоящие из 4-х игр. То есть, каждый игрок должен сыграть 4 игры (неважно, с кем именно), только тогда начинается 2-й тур, и можно играть дальше, 5-ю игру.
6.) Каждую фракцию можно выбирать лишь 1 раз. Подчёркиваю слово выбирать. Не использовать, а выбирать. Поясню. Допустим я играл первый бой Фракия - Германия, потом Германия - Фракия. Со следующим игроком я выбирал фракцию первым, взял Нумидию, а мой соперник - Германию. То есть, второй бой мне опять придётся играть Германией (ибо меняемся фракциями во втором бою), но это уже по независящим от меня причинам. Главное, в первом бою я выбрал другую фракцию, за выбор соперника ответственности не несу. Но соперник тоже не может повторно брать использованную фракцию.
То есть, правило "Каждую фракцию можно выбирать лишь 1 раз" относится только к 1 бою, где ты сам выбираешь фракцию.
Ну и правила cwb разумеется, 15к денег, степная равнина, штиль, нормальный размер отряда, без использования болот и красной линии, один атакующий, другой - обороняющийся.
Какие плюсы дадут такие правила?
Пункт 3 резко снизит желание взять контр-фракцию, игроки будут стараться брать примерно равные фракции, ибо каждый знает, что если он возьмёт, к примеру, Селевкидов против Рима, то втором бою ему самому придётся воевать Римом против Селевкидов.
Вы скажете: Но тогда даже слабый игрок, может гарантированно получить 1 очко с очень сильным игроком, взяв специально очень слабую фракцию против очень сильной, к примеру, взяв Галлию против Египта, чтобы во втором бою играть Египтом против Галлии.
Но нет, этот номер не пройдёт, благодаря 4-му пункту, разделяющему все фракции на 2 группы. Там тоже, конечно, разница в силе фракций будет (пример - Рим - Селевкиды), но уже не такая огромная, как Египет - Галлия, этой разницы, слабому игроку может уже и не хватить для победы над более сильным.
Пункт 5 (разделение на туры) не даст сформироваться столь огромной разнице в количестве сыгранных игр и использованных фракций, как у нас сейчас в Лиге, где кто-то сыграл 10 игр и даже более, а кто-то - ни одной
И на каждый тур ещё определённое время давать, скажем, ну например 4 дня. Не сыграл 4 боя за 4 дня - получи технические поражения. И начинается следующий 4-х дневный тур.
Ну и наконец, 6 правило не даст постоянно играть одними и теми же фракциями.
Поделиться415 Апр 2012 11:41:52
ок Слэш, тогда займись лигой, выложим её на Рим: Тотальная Война